Преемственность со школой #

2009-08-20 07:58:42
Дельфин написал(а):

Спасибо Всем за выставленный материал по данной теме. На основе новенького и своего старенького посмотрите что получилось. Договор со школой и план работы на год. 

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 20 сообщений для просмотра этого текста.


У нас школа, которая находится в нашем микрорайоне не очень активна. Вся инициатива исходит от нас.

Отредактировано Cypress (2010-03-16 11:56:33)

2009-09-27 14:42:57
Люка написал(а):

Посмотрите наш план преемственности, может пригодится

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 10 сообщений для просмотра этого текста.

Сору.

Отредактировано Конфетка (2009-11-07 02:14:11)

Подпись автора

У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!

2009-11-07 18:03:42
olushka написал(а):

Доброго времени суток!
Хотела поделиться свои материалом по преемственности + конспект занятия для учителей в подготовительной группе ,+ карта на выпускника ,  в 2006-2008 гг мы заполняли для школ такие информационные карты , сейчас другие , но их выложу , если интересно попозже
http://www.sharemania.ru/0169158

Отредактировано Cypress (2010-03-16 11:59:08)

2009-11-07 18:53:55
Ируся написал(а):

Мы тоже составляем план преемственности и заключаем с этого учебного года договор со школой. Планируем приблизительно такие же мероприятия, как все (взаимопосещения, экскурсии и т.д.). А вот в дни осенних каникул провели "Круглый стол", куда пригласили воспитателей подготовительных групп трех ближайших садов, логопедов школы и детских садов, педагогов-психологов, методистов, учителей. Рассматривали несколько вопросов: занятия по обучению грамоте, математике с показом частей этих занятий, снятых на видео и комментируемых воспитателями. Целью было не только показать учителям чем мы занимаемся, но и обратить их внимание на детей, их  индивидуальные особенности (в первую очередь тех детей, которые испытывают трудности в подготовке к школе). Обсудили вопрос психологической готовности дошкольников, психологи обменялись сведениями о диагностиках, которые они используют для тестирования выпускников детского сада и первоклассников в начале учебного года. Интересным было сообщение о развитии мелкой моторики в различных видах продуктивной деятельности с показом детских работ. Главное, что понравилось в этом мероприятии - это заинтересованность учителей в нашей работе, желание говорить на эту непростую тему и желание встречаться в дальнейшем.

2009-11-25 10:03:01
лесная сказка написал(а):

Всем здравствуйте! И все же очень многое зависит от учителей. Два года назад собирала совещание с учителями по преемственности - осталась очень давольна: молодые. прогрессивные учителя. В этом году собрала круглый стол, и пришли 2 учительницы начальных классов. Все шло хорошо, пока не затронулся вопрос: нужно ли учить детей читать в детском саду. Мы работаем по программе Васильевой, на выходе - "звук", "слово", "слог", "предложение". А учителя кричат: учите детей читать. Спрашиваю: зачем? у нас это не требуется, их федеральная программа тоже этого не требует. если ребенок сам хочет, стремиться к этому- почему бы и нет, а всех под одну гребенку... Но убедить я их не смогла,, Они сказали "учите подпольно.." К сожалению, нашлись у меня воспитатели, которые прислушались к мнению учителей, и подпольно делают свое дело... Я, конечно, ругаюсь, но все дни напролет у них быть не могу.
Вот думаю: может они правы и я не права? А ваше мнение?!!

« предыдущая
следующая »