Луара » Международные сады » Детские сады Америки
в этой теме можно поделиться,спросить,посоветоваться, рассказать про детские сады Америки.
А я сошла с ума! Какая досада... mp3
+-
Школьная программа: Уэльс
Основные шесть областей развития, составляющие основу руководства по Уэльскому дошкольному образованию, похожи на области в Англии. Тем не менее, в Уэльсе такое руководство не является обязательным. Области образования, известные как желаемые результаты обучения, впервые были описаны властью квалификаций, национальной образовательной программы и оценивания (ВКНОПО) в 1996 г., после пересмотра национальной образовательной программы в Уэльсе они были опубликованы (ВКНОПО) в 2000 г. Как и в Англии, время, которое должно быть затрачено на каждую область развития, не установлено. Директора и персонал сами составляют временное расписание, так же как и решают вопросы по организации классных комнат.
Поддержка способностей
Фраза «лечебное обучение» не употребляется ни на каком уровне образования в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии.
Поставщики раннего образования и ранней заботы о детях, получая финансирование от правительства, должны действовать в интересах свода законов о специальных образовательных нуждах. Свод законов утверждает, что если ребенок не делает «адекватного прогресса», то есть прогресса, который ожидается — поставщики должны принять необходимые меры для улучшения его/ее обучения
В Уэльсе и Северной Ирландии не существует установленного законом способа оценивания детей во время дошкольного обучения, но руководство предлагает постоянный контроль за прогрессом ребенка. В Уэльсе руководство рекомендует:
«Чтобы прогресс ребенка оценивался и записывался в процессе постоянного наблюдения, а потом обсуждался с родителями для выявления определенных проблем, которые должны быть решены для успешного обучения.»
Руководство Северной Ирландии (1997 г.) подчеркивает необходимость в обдуманном планировании обучения, чтобы оно отвечало нуждам всех детей и гарантировало прогресс. Также очень важно, чтобы родители были в курсе развития своего ребенка
Методы преподавания и материалы
Во всех дошкольных учреждениях, финансируемых правительством, директора и персонал могут сами принять методы преподавания и необходимые материалы. В Англии и Уэльсе МОВ могут давать советы по организации методов преподавания и необходимых материалов, которые они приобретают из бюджета. Но МОВ не могут навязывать какие-то определенные методы преподавания.
Власть квалификаций и образовательной программы (ВКОП) Англии и власти квалификаций, национальной образовательной программы и оценивания (ВКНОПО) Уэльса признают некоторые общие черты хорошей практики эффективными в поддержке детского обучения:
Детское участие в мероприятиях, которые проводятся в соответствии с их интересами, достижениями и другими физическими, интеллектуальными, эмоциональными и общественными возможностями;
Поддержка детей в желании думать и говорить о своем обучении и развитие самоконтроля и независимости.
В Северной Ирландии министерства образования и библиотек (министерства) играют ту же роль, что и МОВ Англии и Уэльса. Директора и персонал сами принимают методы преподавания и необходимые материалы, которые они покупают за счет бюджета.
Школьная программа: Северная Ирландия
В 1997 г. Совет образовательной программы, тестирования и оценивания (СОПТО) Северной Ирландии составил руководство для дошкольного образования (СОПТО, 1997 г.). Это руководство учитывает образовательную программу Северной Ирландии и желаемые результаты обучения, составляющие основу дошкольного образования Англии и Уэльса. Цель этого руководства — повышение стандартов дошкольного образования за счет работы с детьми и определения их потенциала в процессе игр. Все поставщики дошкольного образования должны предоставлять школьную программу, следующую руководству.
Школьная программа представляет лист следующих областей обучения, которые способствуют развитию детей:
Личное, общественное и эмоциональное развитие;
Физическое развитие;
Творческое/эстетическое развитие.
Развитие языка;
Ранний опыт в математике;
Ранний опыт в науке и технологии;
Знание и уважение окружающей среды.
Руководство также постановляет, что любая школьная программа детского сада должна:
Отвечать физическим, общественным, эмоциональным и познавательным нуждам детей в данный период развития;
Подвигать, вызывать и стимулировать детей;
Быть широкой и сбалансированной, позволяющей детям делать выбор во время игры; развивать их обучение.
Как в Англии и Уэльсе, время, которое должно быть затрачено на каждую область развития, не установлено. Директора и персонал сами составляют временное расписание, так же как и решают вопросы по организации классных комнат.
Возьмите чистоту ребенка,Побудьте в облике таком.
И у кого душа - потемки Откройте солнышко в себе самом.
+-